Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Рекламное дело (Конспект лекций) - Шевчук Д.А.

Рекламное дело (Конспект лекций)

Название: Рекламное дело (Конспект лекций)
Автор книги: Шевчук Денис Александрович
Издательство: Феникс
Серия: Зачет и экзамен
Год издания: 2007
Страниц: 192
Формат: pdf + FB2
Язык книги: Русский
Размер файла: 6,41 МБ

Аннотация к книге:

Коспект лекций, составленный Денисом Шевчуком, полностью соответствует учебной программе курса «Рекламное дело». В основе учебного пособия лежат принципы ускоренного и качественного изучения предметов. Данная книга содержит не только теоретический материал, но и практические рекомендации.
Конспект по рекламному делу предназначен для студентов и преподавателей, а также может быть использован в практической деятельности лиц, которые отвечают за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях.

Оглавление:

Понятие и виды рекламы
История развития рекламы
Федеральный закон «о рекламе»
Ненадлежащая реклама
Средства рекламы
Элементы средств рекламы
Теле- и радиореклама
Реклама в прессе
Печатная реклама
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Интернет-реклама
Особенности рекламы и маркетинга в банке
Особенности финансовой и социальной рекламы
Брендинг
Рекламное агентство и его функции
Рекламодатель и продукт
Планирование рекламной работы на предприятии
Рекламные кампании
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Цели рекламной кампании
Этапы эффективности рекламных коммуникаций
Рекламный маркетинг
Последовательность рекламного маркетинга
Новость в рекламной кампании
Pest-анализ
Модели рекламного воздействия
Медиа-планирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Целевая аудитория рекламной кампании
Принятие решения о покупке
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера - Перси
Коммуникационные модели (стратегии)
Преимущества и недостатки отдельных медиа-средств как рекламоносителей
Технические характеристики медиа-средств
Способы измерения аудитории СМИ
Показатели эффективности размещения рекламы
Озиционирование в рекламе
Оценка эффективности рекламы
Явление износа рекламы
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Поиск творческой идеи
Основные принципы и приемы построения композиции рекламы
Использование цвета в рекламе
Внимание и реклама
Модель мнимого коммуникатора
Стереотипы ролей, игры в рекламе
Эффект суггестии в рекламе
Эффект 25-го кадра
Написание рекламного текста с точки зрения психологических типов личности
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (СМК)
Паблисити
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Связи с общественностью (PR)
PR-коммуникация
Мероприятия pr
Работа pr-отдела со средствами массовой информации
Правила по созданию успешного рекламного сообщения
Как заставить приобрести рекламируемый товар
Скрытый маркетинг
Литература
Об авторе

Об авторе:

Шевчук Денис Александрович, кандидат экономических наук, член Союза юристов Москвы, член Союза журналистов России, член Союза журналистов Москвы, стипендиат Правительства РФ. 
Окончил Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), факультет «Экономика и управление территориями», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Французский университетский колледж (Право). 
Имеет большой опыт преподавания различных дисциплин в ведущих экономических, юридических, технических, гуманитарных вузах Москвы, более 30 публикаций (статьи и книги), опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т. ч. на руководящих должностях), заместитель генерального директора INTERFINANCE (ООО «ИНТЕРФИНАНС MB», www.denisshevchuk.narod.ru и www.interfinance.ru). 


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3936 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: рекламное дело, Шевчук Д.А., конспект, реклама, экзамен, феникс, зачет |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Рекламное дело (Конспект лекций)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Зарубежная журналистика XIX века
Трыков В.П.
Зарубежная журналистика XIX века

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста