Название: Философия рекламы Автор книги: Учёнова Виктория Васильевна Издательство: Гелла-принт
Год издания: 2003 Место издания: Москва Страниц: 208 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 11,36 МБ
Аннотация к книге:
Книга Виктории Учёновой "Философия рекламы" является одним из результатов многолетнего чтения лекций по курсу "Философия рекламы" на рекламном отделении факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Книга предназначена как для студентов, которые обучаются основам рекламы и находятся в поисках своего места в профессии, так и уже сформировавшимся специалистам рекламного дела: нестандартный взгляд на привычный порядок вещей поможет им открыть новые резервы творчества, уточнить и расширить свои мировоззренческие позиции. Таким образом, адресатами данной книги являются настоящие и будущие профессионалы рекламного дела, преподаватели гуманитарных дисциплин и все интересующиеся местом рекламы в культуре.
Оглавление:
От издательства Предуведомление Реклама в пространстве культуры Что такое философия рекламы Интегративность рекламного процесса: единое во многом, многое в одном Укрощение познавательного парадокса Реклама и ценности: противоречивый союз От деятельности к творчеству Аргументировать - значит убеждать Эмоция как аргумент Символизация - средоточие рекламного креатива "Два пишем - пять в уме" суггестивные приемы в рекламе Игре все возрасты покорны Реклама и массовая культура: непротиворечивый союз Заключение Глоссарий
|