|
|
|
|
|
Проблемы медиапсихологии (Сборник) - Пронина Е.Е.
|
|
Вашему вниманию предлагаем сборник материалов секции "Медиапсихология", составителем которого является кандидат психологических наук Елена Евгеньевна Пронина. Данное издание содержит материалы международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития»... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промоушн печатных СМИ - Черешнева Ю.Е.
|
|
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональная пресса Франции - Соломонов Ю.Ю.
|
|
В чем причины столь очевидного успеха ежедневных региональных газет во Франции? Каким образом этим изданиям удается не только выживать, но и развиваться в изменившихся условиях информационного рынка? Каковы особенности редакционной модели и системы подготовки журналистских публикаций для ежедневной региональной прессы, обеспечивающие ей высокую популярность среди жителей провинции?.. |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личность и медиа: технологии взаимодействия - Владимирова Т.Н., Жилавская И.В.
|
|
Данное издание представляет собой сборник статей преподавателей факультета журналистики Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова с привлечением исследователей масс-медиа других вузов страны – это первый опыт факультета в осмыслении современного медиакоммуникативного пространства, его формирования и функционирования, взаимодействия субъектов медиасферы, их информационного и медиаповедения... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История русских медиа 1989-2011. Версия "Афиши" - Горбачев А., Красильщик И.
|
|
Книга «История русских медиа 1989-2011» - это первый в своём роде учебник, в котором содержится история нашего отечественного медиа рынка за последние 22 года. Идея создания данного издания появилась в московской редакции "Афиши" после выхода в свет одного из спецномеров про медиа; данная мини-энциклопедия содержит интервью и монологи непосредственных участников событий... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жанры фотожурналистики - Ворон Н.И.
|
|
В книге Николая Ворона "Жанры фотожурналистики" даётся понятие о форме и содержании фотожурналистики, раскрывается её палитра жанров. В учебном пособии рассмотрены виды и типологические признаки жанров, их история, основные характеристики и использование при отображении различных сторон современной общественной жизни... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журналистика русской эмиграции: 1960-1980-е годы - Скарлыгина Е.Ю.
|
|
Журналистика русского зарубежья второй половины ХХ века почти не исследована. Автор данного учебного пособия на протяжении многих лет занимается литературой и журналистикой «третьей волны» русской эмиграции. Статьи, вошедшие в этот сборник, ранее были опубликованы в журналах «Общественные науки и современность», «Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика», а также в «Меди@альманахе» и «Медиаскопе»...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемы истории телевидения (Курс лекций) - Фортунатов А.Н.
|
|
В книге представлен авторский курс лекций кандидата филологических наук, доцента кафедры тележурналистики филологического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н. Фортунатова, в котором он предлагает комплексный подход к изучению истории телевидения – удивительного феномена, охватывающего самые различные стороны жизни современного общества... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация: сбор, защита, анализ - Кузнецов И.Н.
|
|
В учебнике рассматривается широкий круг проблем по работе с разными по форме и содержанию источниками информации, обеспечению процесса подготовки и ведения информационно-аналитической работы... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпоративные СМИ: секреты эффективности - Чемякин Ю.В.
|
|
Книга Чемякина Ю.В. «Корпоративные СМИ: секреты эффективности» может быть названа НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ РЕДАКТОРА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. В ней рассматриваются основные тенденции развития корпоративной прессы, проблемы, мешающие многим подобным СМИ стать эффективными инструментами менеджмента, и пути решения этих проблем... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|