Книги по журналистике

В архиве книг находится 359 материалов.

Популярные книги
Основы теории коммуникации: Учебник - Василик М.А.
Введение в теорию журналистики. Уче... - Прохоров Е.П.
История рекламы (Учебник) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Журналистика (Учебник) - Ворошилов В.В.
Стилистика и литературное редактиро... - Максимов В.И.
Історія видавничої справи (Підручни... - Тимошик М.С.
Книга для автора, редактора, видавц... - Тимошик М.
История русской журналистики XVIII ... - Громова Л.П.
Методика редактирования текста - Мильчин А.Э.
Профессия: журналист (Учебное пособ... - Свитич Л.Г.
Теорія масової комунікації - Різун В.В.
Теорія і методика журналістської тв... - Здоровега В.Й.
Сортировать по:
- автору
- названию
- рейтингу
- добавлению
- комментариям
Актуальные новости:
Аналитические жанры публицистики. Письмо. Корреспонденция. Статья. Аналитические жанры публицистики. Письмо. Корреспонденция. Статья. - Акопов А.И.
В пособии рассматриваются три жанра публицистики - письмо, корреспонденция, статья. Пособие содержит основные теоретические положения, термины и определения, примеры из газетных текстов, перечень тем для семинарских занятий, контрольных, курсовых и дипломных работ, список рекомендованной литературы...
| Категория: Книги |
Российская реклама в лицах Российская реклама в лицах - Гольман И.А.
В данной книге читатель сможет найти двадцать захватывающих интервью, которые автор книги, Иосиф Гольман, взял у российских и зарубежных мастеров по рекламе: Олега Ощепкова, Эркена Кагарова, Петера Небеля, Влада Васюхина, Ирины Морозовой, Алексея Голикова и других. В рассуждениях, жизненных примерах, а также биографиях знаменитых профессионалов нашей страны, словно в зеркальном отражении, скрывается...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Социальная реклама (Учебное пособие) Социальная реклама (Учебное пособие) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Перед Вами популярное учебное пособие для студентов в высших учебных заведениях, которые обучаются по специальности «Реклама». Лаконичное название книги - «Социальная реклама» носит не случайных характер, а целенаправленно знакомит читателя с историей социальной рекламы, этапами её развития в России и за рубежом...
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
Язык средств массовой информации Язык средств массовой информации - Володина М.Н.
Вашему вниманию предлагаем учебное пособие для студентов высших учебных заведений "Язык средств массовой информации", автором и редактором которого является руководитель учебно-научного Центра "Язык СМИ" филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Майя Володина. Данное издание базируется на материале двух частей книги "Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования"...
| Категория: Книги |
Основи журналістики (Підручник, 5-те вид.) Основи журналістики (Підручник, 5-те вид.) - Михайлин І.Л.
Книга Ігоря Михайлина "Основи журналістики" - затверджений Міністерством освіти і науки України підручник, який розрахований на студентів спеціальності "Журналістика" в вищих навчальних закладах та на юних працівників ЗМІ, які роблять свої перші кроки у цій професії. Підручник містить базовий теоретичний матеріал одного з навчальних курсів... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание - Рашкофф Д.
 Перед Вами книга знаменитого американского специалиста в вопросах средств массовой информации, в которой описано возникновение в конце ХХ века новой реалии - «инфосферы», включающей в себя многочисленные средства передачи и модификации информации. Автор данного издания, Дуглас Рашкофф, не только рассказывает об этом явлении, но и... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Настольная книга газетного дизайнера Настольная книга газетного дизайнера - Харроуэр Т.
Автор последовательно, шаг за шагом рассказывает об азах газетного дизайна: верстка статьи, верстка страницы, развороты, первая страница, подбор и расположение фотоматериала, заголовков, цитат и врезок. В книге содержится очень неплохая классификация газетных элементов с подробными рекомендациями по их использованию в различных ситуациях...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста - Шубина И.Б.
Вашему вниманию представляем замечательную книга Шубиной Ирины, которая написана на основе продолжительного творческого и преподавательского опыта самого автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Искусство словесной атаки: Практическое руководство Искусство словесной атаки: Практическое руководство - Бредемайер К.
Перед Вами новое учебное пособие по риторике, автором которого является известный уже и за пределами Европы коуч-консультант - Карстен Бредемайер.  Данное издание является практическим руководством и носит весьма смелое название «Искусство словесной атаки». Книга рассказывает о конструктивных приёмах ведения споров и дискуссий... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Методи наукових досліджень у журналістикознавстві (Навчальний посібник) Методи наукових досліджень у журналістикознавстві (Навчальний посібник) - Різун В.В., Скотникова Т.В.
До Вашої уваги представлено науковий посібник, який у стислій формі містить характеристику методів наукових досліджень у журналістикознавстві. Описані у книзі методи є актуальними й на сьогоднішній день та широко використовуються в  практичній психології, маркетингу, лінгвістиці, соціології, журналістиці тощо... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Смотрите также:

Страница: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 »

ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста