|
|
|
|
|
Иллюстрирование рекламы - Назайкин А.Н.
|
|
В книге Александра Николаевича Назайкина "Иллюстрирование рекламы" описаны основные принципы и методы использования иллюстраций в рекламе. Данное пособие включает в себя более 150 изображений, которые наглядно демонстрируют читателю все тонкости рекламной деятельности на практике. Руководствуясь собственным опытом, автор книги подробно и доступно объясняет, как правильно создавать объявления и при этом добиться максимального результата при использовании визуальных средств...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Философия рекламы - Ученова В.В.
|
|
Книга Виктории Учёновой "Философия рекламы" является одним из результатов многолетнего чтения лекций по курсу "Философия рекламы" на рекламном отделении факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Книга предназначена как для студентов, которые обучаются основам рекламы и находятся в поисках своего места в профессии, так и уже сформировавшимся специалистам рекламного дела... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и рекламная деятельность (Конспект лекций) - Аксенова К.А.
|
|
Данное издание, автором которого является Аксенова К.А., является продолжением серии "Конспект лекций. В момощь студенту", которая содержит сборник лучших конспектов лекций по гуманитарным дисциплинам в высших учебных заведениях. Учебный материал в пособии соответствует учебной программе курса "Реклама и рекламная деятельность"... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание - Рашкофф Д.
|
|
Перед Вами книга знаменитого американского специалиста в вопросах средств массовой информации, в которой описано возникновение в конце ХХ века новой реалии - «инфосферы», включающей в себя многочисленные средства передачи и модификации информации. Автор данного издания, Дуглас Рашкофф, не только рассказывает об этом явлении, но и... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психология телевизионной коммуникации - Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я.
|
|
В книге «Психология телевизионной коммуникации» представлен эмпирический и теоретический материал к курсам: «Визуальная коммуникация в рекламе и телевидении», «Психология общения коммуникативных воздействий и информационной безопасности», «Психология PR», «Психология рекламного воздействия», а также к спецпрактикумам: «Психологические методы в рекламной и телевизионной коммуникации», «Медиатренинг общения»...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн рекламы: поколение NEXT - Павловская Е.
|
|
«Как же надоела эта реклама!» - утверждаем мы, но всё-таки не переключаем телевизор на другой канал и иногда даже не можем отвести взгляд от рекламного постера. Да и покупаем чаще всего именно тот товары, с которыми познакомились с помощью «надоевшей» рекламе. Так что же заставляет нас противоречить логике и следовать на поводу у рекламы?!... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прикладное религиоведение для журналистов - Григорян М.В.
|
|
Монография Марка Григоряна предназначена не только для уже работающих журналистов, но и для студентов в высших учебных заведениях на факультете журналистики. Книга содержит информацию об основных религиозных течениях, рассказывает историю развития различных конфессий, их состояние на сегодняшний день. Особое внимание автором уделено тем направлениям и движениям, которые представлены в странах СНГ и России... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|