|
|
|
|
|
Бакшин В.В. - Основы журналистики (Учебное пособие)
|
|
Учебный курс «Основы журналистики» – один из первых курсов, целью которых является получение студентами факультетов журналистики пераоначальных сведений о своей будущей профессии. Основная цель курса – дать познавательно-методологические ориентиры для студентов, начинающих изучение основ журналистики... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бастунец А.Л., Быковский П.Н. - Правовые аспекты онлайн журналистики в Беларуси
|
|
Данное издание "Правовые аспекты онлайн журналистики в Беларуси" содержит анализ правового регулирования деятельности в белорусском сегменте сети Интернет и выводы о его развитии в целом и Интернет-журналистики в частности. В приложении содержатся основные правовые акты в данной сфере по состоянию на конец 2010 года... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бідзілі Ю.М. - Словник журналіста: Терміни, мас-медіа, постаті
|
|
У словнику-довіднику розтлумачено понад вісімсот медійних термінів, уведено нові поняття, які останнім часом використовуються у засобах масової інформації, подано інформацію про важливі періодичні видання України в минулому і на сьогоднішній день, представлені впливові часописи, інформаційні агенції, радіо- та телеканали, а також уміщено біографічні довідки про відомих журналістів світу... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бороноева Т.А. - Современный рекламный менеджмент
|
|
В книге Татьяны Бороноевой "Современный рекламный менеджмент" разбираются
вопросы рекламного менеджмента с точки зрения актуальной теории
управления и стратегии планирования рекламных кампаний. Учебное пособие
имеет грамотную структуру и поделено на части: системные взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя; поэтапные шаги рекламных кампаний; обобщенные вопросы рекламного бизнеса... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Богомолова Н.Н. - Социальная психология массовой коммуникации
|
|
Данное учебное пособие познакомит Вас с современным состоянием социально-психологических исследований средств массовой информации, которые приобретают особое значение в эпоху активного развития информационных технологий. В книге "Социальная психология массовой коммуникации" автор проводит анализ теоретических и эмпирических исследований массовой коммуникации... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Березин В.М. - Фотожурналистика (Учебное пособие)
|
|
В основу пособия положены научные, исторические и эстетические исследования в области фотожурналистики
и фотографии, которые были опубликованные в основном до 1991 года на русском языке, ряд совместных с зарубежными фотоцентрами изданий и фотоальбомов... |
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беглов С.И. - Четвертая власть: британская модель
|
|
В книге прослежен путь протяженностью в четыре века, пройденный газетно-журнальным бизнесом Великобритании. Показано, как, возложив на себя роль рупоров общественного мнения, хозяева большой прессы стали претендовать на роль четвертой власти... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|