|
|
|
|
|
Чехонин Б.И. - Журналистика и разведка
|
|
В своих воспоминаниях журналист-международник Борис Чехонин рассказывает о судьбе журналиста второй половины двадцатого века, делится впечатлениями от встреч с советскими и зарубежными государственными деятелями... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чапек К. - Как это делается. Газета. Фильм. Пьеса (аудиокнига)
|
|
Кому из вас не хотелось проникнуть в редакцию, чтобы постигнуть тайны создания газеты, секреты поиска новостей, почувствовать атмосферу, в которой живут и творят "властители дум"? Словом, кто не хотел бы знать "Как это делается? Газета, фильм, пьеса!"... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чемякин Ю.В. - Корпоративные СМИ: секреты эффективности
|
|
Книга Чемякина Ю.В. «Корпоративные СМИ: секреты эффективности» может быть названа НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ РЕДАКТОРА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. В ней рассматриваются основные тенденции развития корпоративной прессы, проблемы, мешающие многим подобным СМИ стать эффективными инструментами менеджмента, и пути решения этих проблем... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черных А.И. - Мир современных медиа
|
|
Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта - информации, в условиях ее коммодификации, т.е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня?..
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черникова Е.В. - Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие
|
|
Предметом учебного пособия "Основы творческой деятельности журналиста" является журналистское творчество. Автор книги - Елена Вячеславовна Черникова, очень развёрнуто и подробно освещает вопросы жанрообразования в современных средствах массовой информации, рекомендует читателю обратить внимание на новые подходы в классификации жанров. Учебник содержит полный комплекс... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черешнева Ю.Е. - Промоушн печатных СМИ
|
|
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|