|
|
|
|
|
Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон - Основы воздействия СМИ
|
|
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Душенко К.В. - Универсальный цитатник политика и журналиста
|
|
До сих пор у нас не было сколько-нибудь представительной антологии цитат о политике и сопредельных предметах, хотя в других странах (прежде всего англоязычных) такие издания не редкость. «Универсальный цитатник...» - первая попытка подобного рода в России... |
| Категория: Книги | Комментарии: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Денисон Д., Тоби Л. - Учебник по рекламе
|
|
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрецова Н.Н. - Финансовые темы в средствах массовой информации
|
|
Пособие стало естественным продолжением курса лекций, который был прочитан крупнейшими кыргызстанскими экспертами и практиками в ходе реализации проекта Пресс-клуба Кыргызской фондовой биржи «Финансовая грамотность для журналистов». Каждая тема пособия снабжена минимально необходимым журналисту глоссарием, некоторые содержат примеры статей и комментарии к ним... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|