|
|
|
|
|
Невская М.А. - Авторское право в издательском бизнесе и СМИ
|
|
Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в том, что все ваши договоры, связанные с авторским правом, составлены правильно?... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назаретян А.П. - Агрессивная толпа, массовая паника, слухи
|
|
Лекции представляют собой ясное, полное и методологически отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приемах распространения и ликвидации слухов...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ненашев М.Ф. - Иллюзии свободы. Российские СМИ в эпоху перемен (1985-2009)
|
|
Видный государственный деятель, журналист, публицист, редактор и ученый-историк, ныне профессор, заведующий кафедрой Московского государственного университета печати делится своими наблюдениями и размышлениями о роли средств массовой информации в годы перестройки, когда автор возглавлял министерства и ведомства СССР по делам печати, телевидения и радиовещания... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назайкин А.Н. - Иллюстрирование рекламы
|
|
В книге Александра Николаевича Назайкина "Иллюстрирование рекламы" описаны основные принципы и методы использования иллюстраций в рекламе. Данное пособие включает в себя более 150 изображений, которые наглядно демонстрируют читателю все тонкости рекламной деятельности на практике. Руководствуясь собственным опытом, автор книги подробно и доступно объясняет, как правильно создавать объявления и при этом добиться максимального результата при использовании визуальных средств...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назаренко Г.І. - Інформаційні жанри журналістики
|
|
Метою курсу лекцій "Інформаційні жанри журналістики" є ознайомлення майбутніх журналістів з практикою та теорією використання інформаційних жанрів у ЗМІ, насамперед це стосується преси та Інтернет-видань...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ныркова Л.М. - Как делается газета. Практическое пособие.
|
|
Это пособие предназначено прежде всего для студентов факультетов, отделений журналистики, избравших своей специализацией газетный дизайн и приступающих к освоению его азов. Однако, выразим надежду, некоторые аспекты рассматриваемых в пособии тем могут оказаться полезными для углубления приобретенных ранее знаний и совершенствования навыков... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назайкин А.Н. - Как манипулировать журналистами
|
|
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Копероуд Р., Нельсон Р. - Как преподносить новости
|
|
Вашему вниманию представляем уникальное издание, которое ответит на многочисленные вопросы будущих журналистом на тему "Как преподносить новости". Книга содержит двенадцать глав, в которых очень лаконично и грамотно описаны приемы подачи новостей для своей аудитории, избегая при этом многих ошибок... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Накорякова К.М. - Литературное редактирование
|
|
Третье издание учебного пособия по литературному редактированию обобщает опыт практических занятий со студентами и лекций, прочитанных автором на факультете журналистики МГУ. По сравнению с предыдущими изданиями материал книги значительно расширен, а некоторые главы переработаны...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
|
|
|
|
|
|