|
|
|
|
|
Хоменко О. - «Твой выбор» - как сделать выбор граждан сознательным при помощи СМИ
|
|
Книга является нестандартным научным пособием по изданию специальных приложений, которые посвящены выборам. Объективное освещение выборов с профессиональной точки зрения непростая задача, и газета «Твой выбор» в период президентских выборов 2004 года в Украине оказалась в числе немногих изданий, посвятивших публикации о выборах не черному или серому PR, а освещению проблем, решения которых ждали от будущего президента украинские граждане... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хаб'юк О. - Концептуальні основи медіа-економіки
|
|
До вашої уваги представляємо наукове видання під назвою "Концептуальні основи медіа-економіки", автором якого є Олексій Хаб'юк. В даній монографії вперше розробляється комплексна наукова база медіа-економіки як галузі науки та обґрунтовуються передумови для її застосування на практиці... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Харроуэр Т. - Настольная книга газетного дизайнера
|
|
Автор последовательно, шаг за шагом рассказывает об азах газетного дизайна: верстка статьи, верстка страницы, развороты, первая страница, подбор и расположение фотоматериала, заголовков, цитат и врезок. В книге содержится очень неплохая классификация газетных элементов с подробными рекомендациями по их использованию в различных ситуациях...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Харрис Р. - Психология массовых коммуникаций
|
|
Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|