|
|
|
|
|
Назаров М.М. - Массовая коммуникация в современном мире
|
|
В книге рассматриваются особенности теории и методологии социологического исследования массовой коммуникации. Получили отражение основополагающие идеи ведущих парадигм изучения современных процессов массовой коммуникации: структурно-функциональная, марксистская, семиологическая, постмодернистская... |
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назайкин А.Н. - Рекламная деятельность газет и журналов
|
|
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новикова А.А. - Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия
|
|
В книге Анны Новиковой "Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия" можно проследить исторические корни современных зрелищ на телевидении. На страницах издания выявляется их связь по отношению к устоявшимся традициям народной культуры 19 века, эстрадного и драматического театра, массовой литературы и т.д. Автор книги проводит анализ телепередач разных жанров... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Накорякова К.М. - Справочник по литературному редактированию для работников СМИ
|
|
Книга под редакцией Ксении Накоряковой "Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации" охватывает основную информацию, необходимую при литературной обработке текстов массовой информации, содержит примеры типичных трудностей, с которыми сталкивается редактор при подготке их к печати... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назайкин А.Н. - Эффективный рекламный текст в СМИ
|
|
Вашему вниманию представляем монографию, которая в следствии соединения практических сведений в области рекламы с научными приёмами изучения в первый раз в отечественной, научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования... |
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
|
|
|
|
|
|