Книги по журналистике

Книги в архиве отсортированы по автору на 'Н'.

Популярные книги
Основы теории коммуникации: Учебник - Василик М.А.
Введение в теорию журналистики. Уче... - Прохоров Е.П.
История рекламы (Учебник) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Журналистика (Учебник) - Ворошилов В.В.
Стилистика и литературное редактиро... - Максимов В.И.
Історія видавничої справи (Підручни... - Тимошик М.С.
Книга для автора, редактора, видавц... - Тимошик М.
История русской журналистики XVIII ... - Громова Л.П.
Методика редактирования текста - Мильчин А.Э.
Профессия: журналист (Учебное пособ... - Свитич Л.Г.
Теорія масової комунікації - Різун В.В.
Теорія і методика журналістської тв... - Здоровега В.Й.
Сортировать по:
- названию
- рейтингу
- добавлению
- комментариям
А Б В Г Ґ Д Е Є Ё Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актуальные новости:
Массовая коммуникация в современном мире Назаров М.М. - Массовая коммуникация в современном мире
В книге рассматриваются особенности теории и методологии социологического исследования массовой коммуникации. Получили отражение основополагающие идеи ведущих парадигм изучения современных процессов массовой коммуникации: структурно-функциональная, марксистская, семиологическая, постмодернистская...
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
Першооснови журналістської творчості (Навчальний посібник) Нерух О.О. - Першооснови журналістської творчості (Навчальний посібник)
Даний посібник викладає "Першооснови журналістської творчості", включених у навчальний план системи підготовки майбутнього професіонала-журналіста...  
| Категория: Конспекты лекций | Комментарии: 0 |
Рекламная деятельность газет и журналов Назайкин А.Н. - Рекламная деятельность газет и журналов
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта...  
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов Моченов А.В., Никулин С.С. и др. - Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов
Авторы книги впервые предприняли попытку исследовать российский политический сленг, которым активно пользуются работники СМИ, политики, бизнесмены, военные, аналитики-политологи...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия Новикова А.А. - Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия
В книге Анны Новиковой "Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия" можно проследить исторические корни современных зрелищ на телевидении. На страницах издания выявляется их связь по отношению к устоявшимся традициям народной культуры 19 века, эстрадного и драматического театра, массовой литературы и т.д. Автор книги проводит анализ телепередач разных жанров...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие) Николайшвили Г.Г. - Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие)
Настоящее пособие основано на материалах учебного курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", разработанного и преподаваемого автором на кафедре публичной политики факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Справочник по литературному редактированию для работников СМИ Накорякова К.М. - Справочник по литературному редактированию для работников СМИ
Книга под редакцией Ксении Накоряковой "Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации" охватывает основную информацию, необходимую при литературной обработке текстов массовой информации, содержит примеры типичных трудностей, с которыми сталкивается редактор при подготке их к печати...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Уроки з журналістської практики (Практичний посібник) Недопитанський М.І., Карась М.А. - Уроки з журналістської практики (Практичний посібник)
Дане навчальне видання розраховано на студентів спеціальності «Журналістика». У ньому висвітлено практичний досвід сучасного телебачення, газетно-журнального виробництва і стандарти агенційної журналістики...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Эффективный рекламный текст в СМИ Назайкин А.Н. - Эффективный рекламный текст в СМИ
Вашему вниманию представляем монографию, которая в следствии соединения практических сведений в области рекламы с научными приёмами изучения в первый раз в отечественной, научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования...
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
Смотрите также:

Страница: « 1 2

ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)
Максимов В.И.
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста