Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях "паблик рилейшнз"...
Учебное издание Елены Вартановой "Энциклопедия мировой индустрии СМИ" вмещает в себе самые свежие сведения про нынешнюю медиаиндустрию, а также системный анализ национальных рынков средств массовой информации и их ключевых секторов...
Цели пособия - научить адекватно оценивать язык современных СМИ; помочь овладеть необходимыми знаниями, направленными на понимание и создание текстов массовой коммуникации, которые во многом определяют социально-психологическую, информаци-онно-языковую и культурную ситуации в обществе...
Вашему вниманию предлагаем учебное пособие для студентов высших учебных заведений "Язык средств массовой информации", автором и редактором которого является руководитель учебно-научного Центра "Язык СМИ" филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Майя Володина. Данное издание базируется на материале двух частей книги "Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования"...
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.