Книги по журналистике

Книги в архиве отсортированы по автору на 'С'.

Популярные книги
Основы теории коммуникации: Учебник - Василик М.А.
Введение в теорию журналистики. Уче... - Прохоров Е.П.
История рекламы (Учебник) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Журналистика (Учебник) - Ворошилов В.В.
Стилистика и литературное редактиро... - Максимов В.И.
Історія видавничої справи (Підручни... - Тимошик М.С.
Книга для автора, редактора, видавц... - Тимошик М.
История русской журналистики XVIII ... - Громова Л.П.
Методика редактирования текста - Мильчин А.Э.
Профессия: журналист (Учебное пособ... - Свитич Л.Г.
Теорія масової комунікації - Різун В.В.
Теорія і методика журналістської тв... - Здоровега В.Й.
Сортировать по:
- названию
- рейтингу
- добавлению
- комментариям
А Б В Г Ґ Д Е Є Ё Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актуальные новости:
Методи наукових досліджень у журналістикознавстві (Навчальний посібник) Різун В.В., Скотникова Т.В. - Методи наукових досліджень у журналістикознавстві (Навчальний посібник)
До Вашої уваги представлено науковий посібник, який у стислій формі містить характеристику методів наукових досліджень у журналістикознавстві. Описані у книзі методи є актуальними й на сьогоднішній день та широко використовуються в  практичній психології, маркетингу, лінгвістиці, соціології, журналістиці тощо... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Основи теxнiки творення книги Сава B.I. - Основи теxнiки творення книги
Посібник "Основи теxнiки творення книги", автором якого є Василь Сава, рекомендовано Міністерством освіти України як навчальний посібник для студентів, учнів спецiалiзованих навчальних закладів, а також працівників поліграфiчних підприємств і видавництв. Книга створена як методичні рекомендації, у яких чітко і лаконічно розкриваються питання... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Основы воздействия СМИ Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон - Основы воздействия СМИ
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления.
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. Методические материалы к междисциплинарному курсу Смыслова Т.М. - Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. Методические материалы к междисциплинарному курсу
Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса «Правовое регулирование рекламы в СМИ»...  
| Категория: Методические указания | Комментарии: 0 |
Профессия: журналист (Учебное пособие) Свитич Л.Г. - Профессия: журналист (Учебное пособие)
Пособие ставит целью познакомить первокурсников с журналистской профессией, рассказать о ее истории, специфике, роли в обществе, об условиях труда, парадоксах и сложностях журнализма, представить модель личности журналиста как совокупность профессионально-творческих, личностно-психологических, социально-демографических, нравственных и гражданских качеств...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Региональная пресса Франции Соломонов Ю.Ю. - Региональная пресса Франции
В чем причины столь очевидного успеха ежедневных региональных газет во Франции? Каким образом этим изданиям удается не только выживать, но и развиваться в изменившихся условиях информационного рынка? Каковы особенности редакционной модели и системы подготовки журналистских публикаций для ежедневной региональной прессы, обеспечивающие ей высокую популярность среди жителей провинции?.. 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Регистрация СМИ. Типовые уставы СМИ Симонов А.К., Земскова С.И. - Регистрация СМИ. Типовые уставы СМИ
Книга из новой серии «Библиотечка юриста СМИ». В издании подробно анализируются основные вопросы учреждения и регистрации печатных, эфирных и сетевых СМИ, приводятся тексты типовых уставов СМИ для различных учредителей и дифференцированной формы собственности...  
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
Реклама. Учебник Сулягин Ю.А., Петров В.В. - Реклама. Учебник
На сегодняшний день существует множество подходов к определению термина "Реклама". Все они имеют массу аргументов и своих сторонников. Реклама по сути сложный, синтетический жанр и требует всесторонней подготовки. Рекламист обязан владеть знаниями и психолога, и художника, ориентироваться в вопросах авторского права и экономики... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты Смелкова З.С., Ассуирова Л.В. - Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты
В книге рассматриваются проблемы культуры речи и профессионального общения в сфере журналистики. Специфика жанров газеты, анализ жанрово-стилистических признаков, риторические принципы и методика создания произведений того или иного жанра раскрываются на конкретных примерах... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Социальная реклама (Учебное пособие) Ученова В.В., Старых Н.В. - Социальная реклама (Учебное пособие)
Перед Вами популярное учебное пособие для студентов в высших учебных заведениях, которые обучаются по специальности «Реклама». Лаконичное название книги - «Социальная реклама» носит не случайных характер, а целенаправленно знакомит читателя с историей социальной рекламы, этапами её развития в России и за рубежом...
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
Смотрите также:

Страница: « 1 2 3 »

ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста