|
|
|
|
|
Сава B.I. - Основи теxнiки творення книги
|
|
Посібник "Основи теxнiки творення книги", автором якого є Василь Сава, рекомендовано Міністерством освіти України як навчальний посібник для студентів, учнів спецiалiзованих навчальних закладів, а також працівників поліграфiчних підприємств і видавництв. Книга створена як методичні рекомендації, у яких чітко і лаконічно розкриваються питання... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон - Основы воздействия СМИ
|
|
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свитич Л.Г. - Профессия: журналист (Учебное пособие)
|
|
Пособие ставит целью познакомить первокурсников с журналистской профессией, рассказать о ее истории, специфике, роли в обществе, об условиях труда, парадоксах и сложностях журнализма, представить модель личности журналиста как совокупность профессионально-творческих, личностно-психологических, социально-демографических, нравственных и гражданских качеств... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соломонов Ю.Ю. - Региональная пресса Франции
|
|
В чем причины столь очевидного успеха ежедневных региональных газет во Франции? Каким образом этим изданиям удается не только выживать, но и развиваться в изменившихся условиях информационного рынка? Каковы особенности редакционной модели и системы подготовки журналистских публикаций для ежедневной региональной прессы, обеспечивающие ей высокую популярность среди жителей провинции?.. |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Симонов А.К., Земскова С.И. - Регистрация СМИ. Типовые уставы СМИ
|
|
Книга из новой серии «Библиотечка юриста СМИ». В издании подробно анализируются основные вопросы учреждения и регистрации печатных, эфирных и сетевых СМИ, приводятся тексты типовых уставов СМИ для различных учредителей и дифференцированной формы собственности...
|
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сулягин Ю.А., Петров В.В. - Реклама. Учебник
|
|
На сегодняшний день существует множество подходов к определению термина "Реклама". Все они имеют массу аргументов и своих сторонников. Реклама по сути сложный, синтетический жанр и требует всесторонней подготовки. Рекламист обязан владеть знаниями и психолога, и художника, ориентироваться в вопросах авторского права и экономики... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ученова В.В., Старых Н.В. - Социальная реклама (Учебное пособие)
|
|
Перед Вами популярное учебное пособие для студентов в высших учебных заведениях, которые обучаются по специальности «Реклама». Лаконичное название книги - «Социальная реклама» носит не случайных характер, а целенаправленно знакомит читателя с историей социальной рекламы, этапами её развития в России и за рубежом... |
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
|
|
|
|
|
|